8 (8162) 605-605
Заказать у нас: автокран , погрузочную технику, спецтехнику,
А также: земельные участки, песок, щебень, ПГС
8 (8162) 605-605
Самосвалы TATRA 8x8
Самосвалы TATRA 8x8
заказать обратный звонок
перезвоним в удобное для вас время
Аренда самосвалов в Великом Новгороде

Для чего предназначены?
 
Самосвалы «TATRA» используются при строительстве в трудных климатических условиях, в условиях бездорожья и в, так называемом, смешанном режиме - как на шоссейных, дорожных коммуникациях, так и при бездорожье.
«Татра 815» была спроектирована заводом как полноценная и модернизированная замена модели Т-148. В течение всего своего существования грузовик обновлялся целых 4 раза – в 1994, 1997, 2000 и 2010 году.

За все это время в базовую модификацию были внесены следующие изменения:

1. Cконструирована новая кабина Terr 1;
2. Eстановлена модернизированная приборная панель с дополнительными органами управления и датчиками;
3. В последних моделях присутствует жидкостное охлаждение;
4. Установлен новый двигатель V8 T3C (он полностью соответствует нормам Евро 3).
5. Двигатель с жидкостным охлаждением имеет маркировку T3D и устанавливается на Tatra 815 с 2006 года.
Сегодня все грузовики, выпускаемые рассматриваемым производителем, оснащаются дизельными моторами с жидкостным охлаждением T3D. Они имеют множество особенностей, не свойственных никаким другим двигателям данного класса и мощности.
 
 

Самосвалы TATRA 8x8

Самым важным и необычным конструктивным решением завода Tatra стал способ нейтрализации выхлопных газов.
Ресурсы компании довольно ограничены, и производство всегда ощущало нехватку денежных средств. Поэтому инженера пошли по пути наименьшего сопротивления.
В отличие от именитых брендов (MAN, SCANIA), Tatra вместо высокотехнологичной рециркуляционной системы использовала SCR (мочевинный способ вывода выхлопа).
Недостатком такой системы является то, что замерзают отходы в виде мочевины при температуре -11 градусов, а это делает эксплуатацию данной модели на севере в зимнее время несколько затруднительной. Но в теплом климате SCR не доставляет никаких неприятностей водителям.
Электронный блок управления у двигателя полностью отсутствует, что сильно упрощает ремонт. В конструкции присутствует обычный ТНВД.
 
Массово-габаритные параметры
Несмотря на то, что «Татра 815» является грузовиком, способным перевозить даже очень большой вес, данный автомобиль имеет весьма скромные габаритные размеры:
-высота кабины от земли – 1 970 мм;
-ширина погрузочной платформы – 2 400 мм;
-длина погрузочной платформы – 4 310 мм;
-высота грузового отсека варьируется в широких пределах.
Стандартная модель, выпускаемая на сегодняшний день, способна без каких-либо затруднений перевозить груз объемом до 16 990 кг. Полная масса составляет 28 500 кг. Вес автопоезда, полностью нагруженного, 44 000 кг.
Нагрузка на оси распределяется следующим образом (колесная формула 6×6):
 
 

Ось

Снаряженная масса, кг

Максимальная масса, кг

Передняя

3932

6300

Средняя

5116

11100

Задняя

2552

11100

 
При необходимости данные пределы можно незначительно превышать. Хребтовая рама грузовика и остальные элементы (ходовая часть, подвеска) выполнены с очень большим запасом прочности.
 
Расход топлива
Поскольку Tatra 815 не единожды модифицировалась, расход топлива у данного грузовика довольно велик.
Хотя некоторые улучшения появились после того, как завод начал устанавливать моторы, оснащенные SCR. За счет этого нововведения количество топлива, необходимого на 100 км пути, снизилось на 5-6%.
  Производителем установлены следующие значения расхода на модели «Татра 815» для смешанного цикла:

 

Мощность двигателя, л/с

Расход, л/100 км

300

45,1

285

47,5

312

43,7




Подвеска и хребтовая рама
 
Основным отличием описываемого автомобиля от остальных подобных является его хребтовая рама. На сегодняшний день данного типа шасси используется только автопроизводителем Tatra, оно и является его детищем.
Такая рама имеет два преимущества перед иными конструкциями:
1. Чрезвычайно большая крутильная жесткость;
2. Для установки дополнительных мостов не требуется осуществлять переделку.
В основе конструкции хребтовой рамы лежит трансмиссионная труба. Она жестко скрепляет между собой следующие основные составные части автомобиля:
-сцепление;
-раздаточную коробку;
-КПП;
-картер коробки главных передач.

 
Особенности эксплуатации
Рассматриваемая техника обладает несомненными достоинствами в плане удобства эксплуатации.
Небольшие габаритные размеры позволяют водителю без каких-либо затруднений обозревать все пространство позади грузовика, даже если к нему присоединен прицеп. Большеразмерное лобовое стекло дает возможность хорошо видеть площадь перед кабиной.
Сама кабина оснащается пневматическим водительским креслом, его можно очень легко и быстро подогнать под человека, обладающего любыми антропометрическими данными.
Все органы управления находятся в зоне доступности, нет необходимости тянуться далеко для осуществления каких-либо действий (включение света, поворотников).
Уровень вибрации и шума в кабине сведен к минимуму, что положительным образом сказывается на комфорте. Во время вождения водитель испытывает минимум усталости. На последних версиях Tatra 815 установлены кондиционер и очень мощная дизельная печь.
Грузовики Tatra 815 обладают выдающимися рабочими характеристиками, а также имеют множество других достоинств, что делает их использование удобным и экономически обоснованным.
Если соблюдаются условия эксплуатации и выполняется плановое обслуживание узлов, требующих этого, то автомобиль прослужит своему владельцу не один десяток лет.
После прочтения технических характеристик самосвала, предлагаем посмотреть видео, из которого вы узнаете, в каких условиях возможна эксплуатация «Татра 815»:


 
 
Добавить отзыв
Имя:*
E-Mail:
Ваш отзыв: